Инженер технической поддержки / Helpdesk engineer
— Санкт-Петербург
— Требуемый опыт работы: 1−3 года
— Полная занятость, полный день
Вам предстоит:
  • готовить рабочие места: регистрировать сотрудников в различных системах, настраивать компьютеры на Windows и macOS, организовывать рабочее пространство, проводить базовое обучение сотрудников,
  • поддерживать пользователей по техническим вопросам, обрабатывать обращения, эскалировать задачи в случае необходимости,
  • поддерживать парк офисной техники и вести её учёт,
  • обрабатывать, фиксировать и перенаправлять заявки в системе Service Desk,
  • писать инструкции и регламенты для сотрудников,
  • участвовать в инфраструктурных проектах группы — по исследованию, внедрению, поддержке.

Мы ждём, что вы:

  • минимум год работали системным администратором,
  • настраивали системы Windows и macOS (рабочие станции, службы, ПО),
  • умеете работать с аппаратной частью компьютера,
  • использовали различные автоматизационные сервисы по подготовке рабочих мест (WDS или подобные),
  • знаете правила Firewall на базовом уровне,
  • умеете настраивать и администрировать Active Directory (создавать учётные записи и контейнеры, создавать и настраивать политики),
  • работали с виртуальными машинами и настраивали их,
  • умеете писать скрипты в PowerShell, Bash, Bat,
  • работали с принт-серверами, офисным печатным оборудованием,
  • знаете протоколы DHCP, системы доменных имён, PXE,
  • умеете самостоятельно решать вопросы — если они в пределах ваших обязанностей,
  • готовы много общаться, легко находите общий язык с людьми,
  • грамотно пишете и говорите, проявляете инициативу,
  • знаете технический английский на базовом уровне — нужно будет читать и понимать документацию, системные сообщения.

Будет плюсом, если вы умеете:

  • программы отчётности для надзорных органов,
  • криптографические клиенты (например, банк-клиенты),
  • клиент-серверные приложения, в которых можно централизованно управлять конфигурацией ОС и программ на нескольких компьютерах (на базах Unix, macOS, Windows).

Наши условия:

  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)
Бизнес центр «Аврора»
Садовническая улица, дом 82, стр. 2,
БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж