Системный администратор / Helpdesk engineer
— Санкт-Петербург
— Требуемый опыт работы: 1−3 года
— Полная занятость, полный день

Вам предстоит:

  • подготавливать рабочие места, поддерживать парк офисной техники, проводить базовое обучение сотрудников,
  • поддерживать пользователей первого и второго уровня,
  • вести учёт ТМЦ (офисная техника),
  • работать с заявками в системе Service Desk,
  • актуализировать и писать инструкции, регламенты,
  • участвовать в инфраструктурных проектах группы.
Мы ждём, что вы:
  • работали системным администратором минимум 2 года,
  • знаете линейку Windows на уровне системного администратора (клиентские ОС),
  • умеете настраивать и администрировать Active Directory на базовом уровне,
  • знаете принципы маршрутизации и основы сетей TCP/IP,
  • умеете самостоятельно решать вопросы — если они в пределах ваших обязанностей,
  • владеете английским языком на том уровне, чтобы читать документацию и системные сообщения техники.
Будет плюсом, если вы умеете:
  • писать скрипты на базовом уровне,
  • читать код на PowerShell, Bash,
  • работать с MacOS.
Наши условия:
  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Бизнес центр «Бенуа»
Пискаревский проспект, дом 2, к. 2Щ,
бизнес-центр «Бенуа», 6 этаж