— Санкт-Петербург — Требуемый опыт работы: 1−3 года — Полная занятость, полный день
Вам предстоит:
готовить рабочие места: регистрировать сотрудников в различных системах, настраивать компьютеры на Windows и macOS, организовывать рабочее пространство, проводить базовое обучение сотрудников,
поддерживать пользователей по техническим вопросам, обрабатывать обращения, эскалировать задачи в случае необходимости,
поддерживать парк офисной техники и вести её учёт,
обрабатывать, фиксировать и перенаправлять заявки в системе Service Desk,
писать инструкции и регламенты для сотрудников,
участвовать в инфраструктурных проектах группы — по исследованию, внедрению, поддержке.
Мы ждём, что вы:
минимум год работали системным администратором,
настраивали системы Windows и macOS (рабочие станции, службы, ПО),
умеете работать с аппаратной частью компьютера,
использовали различные автоматизационные сервисы по подготовке рабочих мест (WDS или подобные),
знаете правила Firewall на базовом уровне,
умеете настраивать и администрировать Active Directory (создавать учётные записи и контейнеры, создавать и настраивать политики),
работали с виртуальными машинами и настраивали их,
умеете писать скрипты в PowerShell, Bash, Bat,
работали с принт-серверами, офисным печатным оборудованием,
знаете протоколы DHCP, системы доменных имён, PXE,
умеете самостоятельно решать вопросы — если они в пределах ваших обязанностей,
готовы много общаться, легко находите общий язык с людьми,
грамотно пишете и говорите, проявляете инициативу,
знаете технический английский на базовом уровне — нужно будет читать и понимать документацию, системные сообщения.
Будет плюсом, если вы умеете:
программы отчётности для надзорных органов,
криптографические клиенты (например, банк-клиенты),
клиент-серверные приложения, в которых можно централизованно управлять конфигурацией ОС и программ на нескольких компьютерах (на базах Unix, macOS, Windows).
Наши условия:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Откликнуться
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)