Вакансии
События
О компании
Все вакансии
Системный администратор / Helpdesk engineer
— Санкт-Петербург
— Требуемый опыт работы: 1−3 года
— Полная занятость, полный день
Вам предстоит:
подготавливать рабочие места, поддерживать парк офисной техники, проводить базовое обучение сотрудников,
поддерживать пользователей первого и второго уровня,
вести учёт ТМЦ (офисная техника),
работать с заявками в системе Service Desk,
актуализировать и писать инструкции, регламенты,
участвовать в инфраструктурных проектах группы.
Мы ждём, что вы:
работали системным администратором минимум 2 года,
знаете линейку Windows на уровне системного администратора (клиентские ОС),
умеете настраивать и администрировать Active Directory на базовом уровне,
знаете принципы маршрутизации и основы сетей TCP/IP,
умеете самостоятельно решать вопросы — если они в пределах ваших обязанностей,
владеете английским языком на том уровне, чтобы читать документацию и системные сообщения техники.
Будет плюсом, если вы умеете:
писать скрипты на базовом уровне,
читать код на PowerShell, Bash,
работать с MacOS.
Наши условия:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Откликнуться
Бизнес центр «Бенуа»
Пискаревский проспект, дом 2, к. 2Щ,
бизнес-центр «Бенуа», 6 этаж