Специалист по контролю качества
— Нижний Новгород
— Требуемый опыт работы: от 1 года
— Полная занятость
Вам предстоит:
  • проверять качество работы менеджеров по подключению и сопровождению контрагентов, операторов колл-центра,
  • формировать отчёты по обработанным запросам клиентов,
  • оценивать звонки, чаты и задачи по чек-листу, готовить отчёты по качеству работы сотрудников, презентовать итоги проверки их руководителям,
  • обсуждать с руководителями допущенные их сотрудниками ошибки, сильные стороны и точки роста, объективность выставленных оценок, формировать оценки,
  • давать обратную связь сотрудникам, отправлять им письма о качестве работы за неделю или месяц, рассказывать о решённых вопросах клиентов и допущенных ошибках, давать рекомендации по улучшению качества работы,
  • анализировать результаты регулярных и разовых отчётов по оценкам от клиентов,
  • находить закономерности и взаимосвязи, потребности и запросы клиентов, передавать информацию руководителю или менеджерам,
  • формировать свод крупных или повторяющихся ошибок, презентовать их руководителю,
  • искать причины ошибок менеджеров или в процессах, если они привели к претензии от клиента,
  • отвечать на претензии клиентов, согласовывать ответ с руководителем или юристами,
  • предлагать изменения в процессах, если есть потенциальные финансовые, репутационные риски для компании или клиентов, презентовать предложения руководителю,
  • предлагать улучшения в бизнес-процессе, вместе с руководителем готовить план по реализации предложения,
  • разрабатывать шаблоны ответов клиентам в CRM.

Мы ждём, что вы:

  • работали в группе контроля качества (будет преимуществом),
  • работали в финтехе или банке с юрлицами (будет большим преимуществом),
  • работали с 1C, знаете Excel на продвинутом уровне,
  • грамотно пишете и говорите,
  • обладаете аналитическими способностями,
  • умеете проводить презентации,
  • внимательно относитесь к деталям,
  • легко находите общий язык с людьми, готовы много общаться и помогать,
  • умеете находить нестандартные решения в сложных ситуациях,
  • готовы работать с жалобами и негативными отзывами клиентов,
  • умеете давать обратную связь, разбирать ошибки с сотрудниками, мотивировать их на работу,
  • готовы предлагать новые идеи для улучшения качества обслуживания.

Наши условия:
  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Есть парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Офис в Нижнем Новгороде
Улица Кулибина, дом 3Ф,
вход с улицы Пушкина