Специалист по контролю качества
— Нижний Новгород
— Требуемый опыт работы: от 1 года
— Полная занятость
Вам предстоит: - проверять качество работы менеджеров по подключению и сопровождению контрагентов, операторов колл-центра,
- формировать отчёты по обработанным запросам клиентов,
- оценивать звонки, чаты и задачи по чек-листу, готовить отчёты по качеству работы сотрудников, презентовать итоги проверки их руководителям,
- обсуждать с руководителями допущенные их сотрудниками ошибки, сильные стороны и точки роста, объективность выставленных оценок, формировать оценки,
- давать обратную связь сотрудникам, отправлять им письма о качестве работы за неделю или месяц, рассказывать о решённых вопросах клиентов и допущенных ошибках, давать рекомендации по улучшению качества работы,
- анализировать результаты регулярных и разовых отчётов по оценкам от клиентов,
- находить закономерности и взаимосвязи, потребности и запросы клиентов, передавать информацию руководителю или менеджерам,
- формировать свод крупных или повторяющихся ошибок, презентовать их руководителю,
- искать причины ошибок менеджеров или в процессах, если они привели к претензии от клиента,
- отвечать на претензии клиентов, согласовывать ответ с руководителем или юристами,
- предлагать изменения в процессах, если есть потенциальные финансовые, репутационные риски для компании или клиентов, презентовать предложения руководителю,
- предлагать улучшения в бизнес-процессе, вместе с руководителем готовить план по реализации предложения,
- разрабатывать шаблоны ответов клиентам в CRM.
Мы ждём, что вы: - работали в группе контроля качества (будет преимуществом),
- работали в финтехе или банке с юрлицами (будет большим преимуществом),
- работали с 1C, знаете Excel на продвинутом уровне,
- грамотно пишете и говорите,
- обладаете аналитическими способностями,
- умеете проводить презентации,
- внимательно относитесь к деталям,
- легко находите общий язык с людьми, готовы много общаться и помогать,
- умеете находить нестандартные решения в сложных ситуациях,
- готовы работать с жалобами и негативными отзывами клиентов,
- умеете давать обратную связь, разбирать ошибки с сотрудниками, мотивировать их на работу,
- готовы предлагать новые идеи для улучшения качества обслуживания.
Наши условия: - Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
- ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
- Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
- Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
- Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
- Есть парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.