Специалист отдела сверок
— Москва
— Требуемый опыт работы: 1–3 года
— Полная занятость, полный день / удалённая работа
Задачи, которые предстоит решать:
  • ежедневно проводить операционную сверку расчётов;
  • устранять выявленные расхождения;
  • обрабатывать заявления на корректировку операций;
  • зачислять платежи на внутренние технические счета;
  • исполнять служебные записки;
  • взаимодействовать с партнерами и коллегами.
Мы ждем от вас:
  • получили высшее образование;
  • работали с аналогичными задачами от 1 до 3 лет;
  • знаете бухгалтерский учёт;
  • занимались операционно-кассовой работой;
  • справляетесь с большими объемами данных в режиме многозадачности;
  • владеете Excel;
  • внимательны;
  • вели или оптимизировали процессы (будет плюсом).
Мы предлагаем:
  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Можно работать из офиса или удаленно. А еще можно выбрать гибридный график и работать из офиса 2−3 дня в неделю.
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Бизнес центр «Аврора»
Садовническая улица, дом 82, стр. 2,
БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж