Задачи, которые предстоит решать:- Контролировать работу систем и сервисов ЮMoney (используем Grafana, Moira, Zabbix);
- Работать с инцидентами в таск-трекере (Jira);
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (при необходимости привлекаем администраторов систем, разработчиков или менеджеров);
- Взаимодействовать с партнёрами ЮMoney (в основном письменно);
- Сопровождать плановые работы на системах и сервисах ЮMoney (контролируем восстановление работы систем и сервисов после окончания работ).
Мы ждем от вас:- Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года;
- Знание основ операционных систем, понимание принципов сетевого взаимодействия;
- Внимательность, обучаемость, умение анализировать ситуацию;
- Опыт работы с системами мониторинга будет являться преимуществом.
Мы предлагаем: - График работы сменный 1/1/3 (день, ночь, 3 выходных).
- Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
- ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
- Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
- Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
- Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
- Есть парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на
job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)