Менеджер по связям с общественностью (IT PR)
— Требуемый опыт работы: от 1 года
— Полная занятость, полный день

Вам предстоит:

  • разрабатывать, защищать и реализовывать стратегию развития HR-бренда ЮMoney в наших блогах на vc.ru и Хабре,
  • много общаться с IT-тимлидами, разработчиками и другими айтишниками внутри компании, чтобы обеспечить регулярный постинг контента в наших блогах и вырастить внутренних экспертов,
  • развивать SMM-направление в HR: обновлять рубрикатор и подход к дизайну, создавать посты, настраивать рекламу во Вконтакте и анализировать ключевые метрики,
  • организовывать публикации в СМИ: колонки, пресс-релизы и комментарии — для этого нужно знать основные IT-издания, уметь питчить журналистов, быстро готовить ответы на запросы,
  • организовывать и проводить внутренние и внешние мероприятия: митапы, конференции, подкасты,
  • вести календарь мероприятий, набрасывать тезисы для спикера,
  • составлять план коммуникаций, подготавливать тексты для анонсов и лендинга,
  • договариваться об участии нашего спикера в конференции другой компании — и наоборот.
Мы ждём, что вы:
  • грамотно пишете и не любите воду в текстах,
  • понимаете, чем tone of voice бренда в соцсетях отличается от ToV на Хабре и в СМИ по IT,
  • писали статьи для Хабра и vc.ru,
  • разбираетесь в HR и IT-трендах российского финтеха — или готовы быстро в них погрузиться,
  • умеете настраивать таргет во Вконтакте — или знаете, как там всё работает, и готовы подтвердить это на интервью,
  • открыты к общению с людьми из разных сфер: от журналистов и разработчиков до product owners и подрядчиков,
  • умеете самостоятельно поставить себе задачу и не ждать указаний,
  • готовы к тестовому заданию — пришлём его в ответ на ваш отклик.
Наши условия:
  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского.
  • Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)
Бизнес центр «Бенуа»
Пискаревский проспект, дом 2, к. 2Щ,
бизнес-центр «Бенуа», 6 этаж