Задачи, которые предстоит решать:
- Поддерживать и развивать VoIP сервисы, построенные на базе Asterisk;
- Участвовать в различных этапах релизного цикла собственного программного Контакт-Центра;
- Обеспечивать высокую доступность сервисов, находящихся в зоне ответственности
Мы ждем от вас: - Высшее техническое образование (желательно профильное IT образование);
- Уверенное знание VoIP протоколов;
- Реальный опыт настройки и работы с Asterisk без использования графических интерфейсов;
- Опыт работы системным администратором с поддержкой систем высокой доступности;
- Опыт работы с серверными системами Linux семейства Debian, в идеале Ubuntu;
- Понимание сетевых технологий и сервисов;
- Навыки диагностики и локализации проблем в работе клиент-серверных систем;
- Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации;
- Умение автоматизировать типовые задачи при помощи скриптовых языков программирования (python, bash, etc…);
- Личные качества: обучаемость, ответственность, самостоятельность
Плюсами будут: - Опыт администрирования Web серверов (nginx, Apache);
- Опыт работы с Ansible;
- Опыт использования систем работы с задачами, документацией и кодом Atlassian;
- Умение работать с системами мониторинга Zabbix/Grafana
Наши условия: - Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
- ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
- Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
- Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
- Можно работать из офиса или удаленно. А еще можно выбрать гибридный график и работать из офиса 2−3 дня в неделю.
- Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
- Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.