Системный администратор (HelpDesk)
— Москва
— Требуемый опыт работы: 1–3 года
— Полная занятость, полный день / удалённая работа

Что предстоит делать:

  • Готовить рабочие места: регистрировать сотрудников в различных системах, настраивать компьютеры на Windows и Mac OS X, организовывать рабочее пространство, проводить базовое обучение сотрудников.
  • Обеспечивать пользователям техническую поддержку, обрабатывать обращения, эскалировать задачи в случае необходимости.
  • Поддерживать парк офисной техники и вести её учёт.
  • Работать с заявками в системе Service Desk (обработка, фиксация, перенаправление и т. д.).
  • Писать инструкции и регламенты для сотрудников.
  • Участвовать в инфраструктурных проектах группы (исследование/внедрение/поддержка).
Мы ожидаем, что вы:
  • уже работали не менее 1 года на позиции системного администратора;
  • имеете опыт эксплуатации и настройки систем Windows и Mac OS X (настройка рабочих станций, служб, установка ПО);
  • умеете работать с аппаратной частью компьютера;
  • имеете опыт использования различных автоматизационных сервисов по подготовке рабочих мест (WDS или подобные);
  • имеете базовые знания правил firewall и настройки и администрирования Active Directory (создание пользователей, контейнеров, создание и настройка политик);
  • имеете опыт использования и настройки виртуальных машин;
  • умеете писать скрипты (PowerShell, bash, bat) и имеете опыт работы с принт-серверами, офисным печатным оборудованием;
  • понимаете, как работает протокол DHCP, системы доменных имен, PXE;
  • умеете самостоятельно решать возникающие проблемы в пределах должности‚ в том числе с использованием поисковых систем в Интернете;
  • коммуникабельны и клиентоориентированы, доброжелательны по отношению к пользователям, способны ясно излагать мысли, инициативны;
  • имеете базовые знания технического английского языка (понимание документации и чтение системных сообщений).
Также вашим плюсом будет:
  • опыт работы с ПО отчётностями для надзорных органов,
  • опыт работы с криптографическими клиентами (банк-клиенты и т. д.),
  • опыт работы с клиент-серверными приложениями для централизованного управления конфигурацией операционных систем и программ на нескольких компьютерах (на базах Unix, Mac OS X, Windows).
Мы предлагаем:
  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Можно работать из офиса или удаленно. А еще можно выбрать гибридный график и работать из офиса 2−3 дня в неделю.
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.

Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак, худи или носки-неделька :)
Бизнес центр «Аврора»
Садовническая улица, дом 82, стр. 2,
БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж