Руководитель отдела поддержки платёжных систем
— Санкт-Петербург
— Требуемый опыт работы: 3–6 лет
— Полная занятость, гибкий график

Вам предстоит:

  • руководить командами эмиссии и эквайринга,
  • развивать системы процессингового центра и обеспечивать их бесперебойную работу,
  • взаимодействовать с вендором и коллегами из смежных подразделений.

Мы ждём, что вы:

  • руководили командами минимум 5 лет,
  • выстраивали процессы для поддержки информационных систем 24/7,
  • умеете администрировать операционные системы Linux или Windows,
  • понимаете, что такое сетевые взаимодействия, балансировки, TLS,
  • быстро погружаетесь в незнакомые процессы,
  • готовы работать и дежурить в ночное время.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в процессинге банка или в TPP,
  • вели проекты по внедрению или развитию процессинга,
  • работали с платёжными системами Mastercard, Visa, «Мир» и симуляторами МПС,
  • знакомы с процессингом TSYS.

Наши условия:

  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)
Бизнес центр «Бенуа»
Пискаревский проспект, дом 2, к. 2Щ,
бизнес-центр «Бенуа», 6 этаж