Автоматизировать рабочие процессы и программы учёта, ставить задачи на автоматизацию разработчикам при необходимости
Контролировать ведение бухгалтерского учёта по расчётам с поставщиками и подрядчиками, основным средствам и нематериальным активам
Отвечать на запросы налоговой службы
Мы ждём, что вы:
Знаете основные участки учёта хозяйственных операций
Работали бухгалтером не меньше трёх лет, формировали и сдавали отчётность (ОСНО)
Успешно запускали проекты по автоматизации процессов
Будет плюсом, если вы:
Работали в банке и занимались учётом хозяйственных операций
Наши условия:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Есть парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Откликнуться
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)