— Москва, Санкт-Петербург — Требуемый опыт работы: от 3 лет — Полная занятость, полный день
Вам предстоит:
управлять группой контент-менеджеров, контролировать их работу — в том числе координировать спецпроекты с подрядчиками и внутренними отделами компании (B2C, B2B, IT),
разрабатывать и оптимизировать контент-стратегию — в том числе создавать и отслеживать KPI для контент-маркетинга,
отвечать за результаты работы в социальных сетях и контент-маркетинге — в том числе регулярно вести отчётность,
планировать PR-мероприятия и участвовать в них вместе с PR-департаментом,
управлять бюджетом направления, рекламных кампаний в соцсетях,
обучать и развивать контент-менеджеров,
инициировать и реализовывать креативные проекты в сфере PR вместе с другими департаментами (HR, маркетинг).
Мы ждём, что вы:
минимум 3 года работали на аналогичной должности,
получили высшее образование в ведущем вузе, дополнительное профильное образование,
управляли командой из 3−5 человек или работали с подрядчиками (аутсорс, фрилансеры, агентства),
владеете веб-аналитикой (Яндекс Метрика, Google Analytics),
умеете анализировать основные метрики SMM, контент-маркетинга, проверять гипотезы,
знаете, как вести переговоры на разных уровнях, можете объяснить вклад брендовых метрик в коммерческие задачи,
знаете требования закона о рекламе — особенно в маркировке рекламных материалов,
понимаете ключевые направления и тренды в digital-маркетинге,
знаете, чем отличаются инструменты SMM и контент-маркетинга,
грамотно пишете и говорите, обладаете навыком копирайтинга,
знаете, как с помощью текстов решать PR- и бизнес-задачи,
понимаете индустрию B2B и B2C — в том числе платёжные продукты, EdTech, IT, AI,
умеете работать с отзывами, ORM, антикризисным PR,
обладаете практическими навыками SEO.
Будет плюсом, если вы:
запускали, оптимизировали рекламные кампании на разных площадках с разным бюджетом,
работали с сервисами типа eLama.
Наши условия:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
Можно работать из офиса или выбрать гибридный график и работать из офиса 2−3 дня в неделю.
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Откликнуться
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)