— Москва — Требуемый опыт работы: от 1,5 лет — Полная занятость, полный день
Вам предстоит:
формировать ежемесячные формы PL, BS, CF по IFRS для управленческой отчётности, её консолидации, трансляции и корректировки,
вести проекты по прохождению аудита для компании «большой четвёрки»,
самостоятельная готовить книжку (в том числе раскрытия) на русском и английском языке,
готовить для акционеров ежеквартальные отчёты, где описаны ключевые изменения показателей,
взаимодействовать со Сбером по разным запросам: например, разъяснять управленческую и финансовую отчётность, расшифровывать её и анализировать,
автоматизировать и оптимизировать процессы по созданию отчётности (1С, АБС «Центавр Омега»),
бюджетировать материалы Сбера и МСФО-корректировки.
Мы ждём, что вы:
отлично владеете Microsoft Excel и знаете 1С: Предприятие 8,
трансформировали отчётность из российских стандартов в IFRS,
на практике знаете стандарты РСБУ и МСФО в кредитных организациях — а именно МСФО 16 и МСФО 9,
знаете английский язык на уровне Intermediate или выше,
составляете отчётность с аналитическим подходом.
Будет плюсом — дополнительное образование в области МСФО DipIFR или ACCA.
Наши условия:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая заработная плата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Откликнуться
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)