Финансовый менеджер
— Москва
— Требуемый опыт работы: 3–6 лет
— Полная занятость

Вам предстоит:

  • готовить финансовые модели проектов и продуктов, рассчитывать эффективность запуска новых кампаний и направлений бизнеса,
  • оценивать эффективность проектов в план-факте, формировать аналитические заключения и рекомендации для менеджмента,
  • моделировать расходы для того, чтобы ими управлять, прогнозировать их и составлять по ним бизнес-план,
  • поддерживать бизнес-подразделения по вопросам финансового моделирования и планирования, оценки проектов,
  • консультировать операционные подразделения по финансовым вопросам,
  • готовить бюджеты разных горизонтов в разрезе сегментов, продуктов, ЦФО, проектов,
  • проводить другие ad-hoc аналитические расчёты и формировать ответы на запросы внутренних клиентов,
  • готовить презентации и дашборды для визуализации данных,
  • обновлять ежемесячную прогнозную финансовую модель,
  • готовить бизнес-планы, финансовые и инвестиционные модели,
  • анализировать конкурентов и сопоставимые компании,
  • рассчитывать и анализировать рентабельность по продуктам и проектам.
Мы ждем, что вы:
  • готовили финансово-экономические модели, инвестиционный анализ в e-commerce, банках, IT-компаниях или в телекоме,
  • знаете Excel, Word, PowerPoint, PowerBI, програмнные продукты 1С на продвинутом уровне,
  • готовили бюджеты всех уровней в разрезе сегментов, продуктов, ЦФО, проектов,
  • знакомы с Jira, работали с аналитическими кубами,
  • владеете устным и письменным английским языком на том уровне, чтобы уверенно общаться и пользоваться профессиональной терминологией,
  • легко находите общий язык с людьми, умеете работать в команде, готовы много общаться.

Мы предлагаем:
  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)
Бизнес центр «Аврора»
Садовническая улица, дом 82, стр. 2,
БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж