Руководитель службы внутреннего аудита
— Москва
— Требуемый опыт работы: от 5 лет
— Полная занятость, полный день

Вам предстоит:

  • проводить аудиты бизнес-процессов НКО,
  • взаимодействовать с проверяемыми подразделениями,
  • выгружать данные, анализировать их, чтобы выявлять аномалии, отклонения — в том числе разбирать и выяснять, почему они возникли, составлять аналитические отчёты,
  • формулировать выводы, мнения по результатам аналитической процедуры — нужно понимать основные недостатки, уязвимости,
  • вырабатывать эффективные рекомендации по доработке процесса,
  • готовить итоговый аудиторский отчёт.

Мы ждём, что вы:

  • получили высшее экономическое образование,
  • минимум 5 лет работали в сфере финансовых услуг: управление рисками, внутренний аудит, внешний аудит, внутренний контроль, анализ бизнес-процессов,
  • минимум 2 года руководили СВА или работали единственным внутренним аудитором в КО,
  • соответствуете квалификационным требованиям, которые установлены Указанием Банка России № 4662-У,
  • отлично знаете нормативные документы Банка России, особенно 242П, 590П, 611П,
  • умеете работать с большим объёмом данных, анализировать их, готовить аналитику,
  • знаете Excel на продвинутом уровне: сводные таблицы, ВПР,
  • умеете анализировать бизнес-процессы на риски, если цели процесса не достигнуты — нужно выявлять уязвимости, недостатки в процессах,
  • проводили проверки и другие контрольные процедуры, систематизировали и обобщали информацию, готовили и оформляли материалы по итогам проверок.

Что от нас:
  • Полный рабочий день в офисе. Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата.
  • С первого дня работы компенсируем траты на продукты и доставку еды.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Есть парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)
Бизнес центр «Аврора»
Садовническая улица, дом 82, стр. 2,
БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж