Рыночный аналитик
— Санкт-Петербург
— Требуемый опыт работы: 1–3 года
— Полная занятость, полный день

Сейчас мы ищем знатока финтеха и IT, который умело находит данные и делает из них выводы, а ещё создаёт крутые презентации полного цикла в Microsoft PowerPoint — от создания сторилайна до визуализации.

Перед собеседованием мы предложим вам выполнить тестовое задание (пару слайдов в PowerPoint с аналитическими графиками).


Мы ждём, что вы:


  • не воспринимаете данные «в лоб» — умеете искать, анализировать и систематизировать информацию, сопоставлять и комбинировать данные из разных источников, синтезировать выводы,
  • уверенно пользуетесь PowerPoint и знаете, как создавать эффективные и креативные презентации,
  • владеете Excel на продвинутом уровне и умеете считать,
  • проявляете инициативу и несёте ответственность за свои решения, ставите себе цели и работаете на результат, умеете организовывать своё рабочее время и пространство,
  • знаете английский язык на уровне Upper Intermediate или выше — нужно будет читать аналитические исследования на английском,
  • грамотно пишете и говорите, не боитесь публичных выступлений,
  • умеете вести деловую переписку, любите общаться и располагаете к себе,
  • способны решать проблемы и преодолевать трудности,
  • готовы к ненормированным рабочим дням и неравномерно распределённой нагрузке,
  • умеете работать в режиме многозадачности,
  • внимательно относитесь к деталям.


Вам предстоит:

  • готовить отчётно-презентационные материалы для стратегических сессий и мероприятий в Сбере — консолидировать информацию от ответственных руководителей бизнес-подразделений, собирать и анализировать данные по внешней среде, разрабатывать презентационные материалы и пояснения к ним (ЦА — топ-менеджмент на самом высоком уровне),
  • для Совета Директоров — готовить материалы ко встречам (прорабатывать вопросы-повестки встречи и данные, которые запросили на предыдущих встречах), контролировать, чтобы поручения прошлых протоколов были исполнены, помогать прорабатывать вопросы и консолидировать данные, которые касаются исполнения протоколов,
  • готовить и консолидировать материалы, когда курирующие подразделения банка запрашивают отчётность ДЗО,
  • координировать проекты — отслеживать статусы, актуализировать трекеры основных проектов, взаимодействовать с проджект-менеджерами, чтобы обновлять информацию по проектам,
  • анализировать тренды и оценки рынка — мониторить запуски конкурентов, новости и отчёты финтеха, банковской сферы и электронной коммерции, находить тенденции и тренды на рынке, вести их долгосрочную базу, создавать аналитические отчёты на базе имеющихся данных,
  • вести базы отчётов и исследований — регулярные и эпизодические отчёты, связанные с нашим бизнесом.

Будет плюсом, если вы:
  • разбираетесь в рынке финансовых услуг и электронной коммерции — например, не пугаетесь слова «эквайринг»,
  • знаете, как создаются IT-продукты,
  • на базовом уровне понимаете, как работают показатели эффективности бизнеса и финансовые метрики,
  • работали в консалтинге, проджект-менеджменте или в компании нашей сферы деятельности,
  • создавали презентации для топ-менеджмента,
  • получили высшее образование аналитика или проходили курсы, связанные с аналитикой.


Мы предлагаем:
  • Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс каждый месяц отдельная сумма на питание.
  • ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
  • Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
  • Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
  • Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
  • Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.

Бизнес центр «Бенуа»
Пискаревский проспект, дом 2, к. 2Щ,
бизнес-центр «Бенуа», 6 этаж