Сейчас мы ищем знатока финтеха и IT, который умело находит данные и делает из них выводы, а ещё создаёт крутые презентации полного цикла в Microsoft PowerPoint — от создания сторилайна до визуализации.
Перед собеседованием мы предложим вам выполнить тестовое задание (пару слайдов в PowerPoint с аналитическими графиками).
Мы ждём, что вы:- не воспринимаете данные «в лоб» — умеете искать, анализировать и систематизировать информацию, сопоставлять и комбинировать данные из разных источников, синтезировать выводы,
- уверенно пользуетесь PowerPoint и знаете, как создавать эффективные и креативные презентации,
- владеете Excel на продвинутом уровне и умеете считать,
- проявляете инициативу и несёте ответственность за свои решения, ставите себе цели и работаете на результат, умеете организовывать своё рабочее время и пространство,
- знаете английский язык на уровне Upper Intermediate или выше — нужно будет читать аналитические исследования на английском,
- грамотно пишете и говорите, не боитесь публичных выступлений,
- умеете вести деловую переписку, любите общаться и располагаете к себе,
- способны решать проблемы и преодолевать трудности,
- готовы к ненормированным рабочим дням и неравномерно распределённой нагрузке,
- умеете работать в режиме многозадачности,
- внимательно относитесь к деталям.
Вам предстоит: - готовить отчётно-презентационные материалы для стратегических сессий и мероприятий в Сбере — консолидировать информацию от ответственных руководителей бизнес-подразделений, собирать и анализировать данные по внешней среде, разрабатывать презентационные материалы и пояснения к ним (ЦА — топ-менеджмент на самом высоком уровне),
- для Совета Директоров — готовить материалы ко встречам (прорабатывать вопросы-повестки встречи и данные, которые запросили на предыдущих встречах), контролировать, чтобы поручения прошлых протоколов были исполнены, помогать прорабатывать вопросы и консолидировать данные, которые касаются исполнения протоколов,
- готовить и консолидировать материалы, когда курирующие подразделения банка запрашивают отчётность ДЗО,
- координировать проекты — отслеживать статусы, актуализировать трекеры основных проектов, взаимодействовать с проджект-менеджерами, чтобы обновлять информацию по проектам,
- анализировать тренды и оценки рынка — мониторить запуски конкурентов, новости и отчёты финтеха, банковской сферы и электронной коммерции, находить тенденции и тренды на рынке, вести их долгосрочную базу, создавать аналитические отчёты на базе имеющихся данных,
- вести базы отчётов и исследований — регулярные и эпизодические отчёты, связанные с нашим бизнесом.
Будет плюсом, если вы: - разбираетесь в рынке финансовых услуг и электронной коммерции — например, не пугаетесь слова «эквайринг»,
- знаете, как создаются IT-продукты,
- на базовом уровне понимаете, как работают показатели эффективности бизнеса и финансовые метрики,
- работали в консалтинге, проджект-менеджменте или в компании нашей сферы деятельности,
- создавали презентации для топ-менеджмента,
- получили высшее образование аналитика или проходили курсы, связанные с аналитикой.
Мы предлагаем: - Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс каждый месяц отдельная сумма на питание.
- ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
- Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
- Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
- Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
- Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.