— Москва — Требуемый опыт работы: 1–3 года — Полная занятость
Мы ищем уверенного бухгалтера-операциониста с опытом работы в банках, который поможет нам управлять валютными расчётами и межбанковскими операциями.
Вам предстоит:
Обрабатывать и проводить валютные платежи и межбанковские операции
Исполнять платежи банков-корреспондентов в рублях и иностранной валюте
Формировать пакеты для отправки рейсов через Межрегиональный центр обработки информации (МЦОИ)
Проводить расследования по платежам в рублях и иностранной валюте
Взаимодействовать с банками-респондентами по вопросам обслуживания
Контролировать правильность оформления расчётных документов
Отправлять и принимать платежи банков-корреспондентов
Мы ожидаем, что вы:
Имеете опыт работы в области корреспондентских отношений: Система передачи финансовых сообщений (СПФС) и SWIFT
Проводили расследования по платежам в рублях и иностранной валюте
Знаете законодательство РФ в части расчётов и бухгалтерского учёта, знаете правила международных банковских переводов
Умеете работать с Excel
Легко анализируете большие объёмы данных, ответственны и внимательны
Готовы работать в режиме многозадачности
Мы предлагаем:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая зарплата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Есть развозка от метро, а ещё парковка у бизнес-центра — для машин и велосипедов.
Откликнуться
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)