— Нижний Новгород — Требуемый опыт работы: от 1 года — Полная занятость
Вам предстоит:
вести операционный учёт платежей и поступлений от контрагентов НКО,
ежедневно анализировать остатки по закреплённым счетам,
проводить и документировать ежемесячную сверку по итогам расчётов с контрагентами,
создавать бухгалтерские проводки,
консультировать и вести деловую переписку с контрагентами и коллегами.
Мы ждём, что вы:
работали бухгалтером-операционистом от полугода (будет плюсом, если это опыт в банковской сфере),
получили образование не ниже среднего специального,
уверенно работаете с ВПР и сводными таблицами в Excel,
ответственны, внимательны к деталям,
будет плюсом, если знаете английский на начальном уровне (для работы с партнёрами нерезидентами).
Мы предлагаем:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая заработная плата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Откликнуться
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)