— Нижний Новгород — Требуемый опыт работы: от 1 года — Полная занятость
Вам предстоит:
вести операционную работу по расчётам с клиентами,
ежедневно анализировать остатки по закреплённым счетам,
проводить и документировать ежемесячные сверки по итогам расчётов с клиентами,
оформлять бухгалтерские проводки,
вести деловую переписку с менеджерами и клиентами.
Мы ждём, что вы:
минимум полгода работали операционистом, бухгалтером,
получили образование не ниже средне-специального,
легко находите общий язык с людьми, готовы много общаться,
проявляете инициативу, готовы нести ответственность за результаты своей работы,
владеете Eхcel на продвинутом уровне,
знаете английский на начальном уровне.
Мы предлагаем:
Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая заработная плата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Откликнуться
Если вы знаете того, кому эта вакансия будет интересна — смело рекомендуйте нам: пишите на job@yoomoney.ru. В случае успешного найма подарим вам наши фирменные подарки, на выбор: рюкзак или худи :)